Сегодня пятница 29 марта 2024
15/08/2017 - 13:19

В 1953 году в Италии родилось много фэшн-компаний, двумя самыми известными из тех, которые сначала специализировались на создании ткани или трикотажа, а затем, спустя несколько десятилетий параллельно начали заниматься созданием одежды, являются, пожалуй, Agnona и Bilancioni. Также их роднит то, что они начинали как семейные предприятия, но если Agnona с 1999 года входит в крупную группу Ermenegildo Zegna, то Bilancioni продолжает сохранять независимость под крылом компании BHC Srl, управляемой Валерио Биланчиони, сыном одного из основателей, Умберто.

Обе за последние годы смогли упрочить славу, сохранив производственные традиции, при этом их набор коммерческих инструментов теперь сильно отличается. Каждый путь по-своему интересен и сложен, но второй сейчас более редкий, поэтому уделим внимание ему. На сайте Bilancioni написано: «Сегодня нашей целью является создание модели, в которой ремесленные корни сочетаются с современностью. Желаемый результат — вещи, наполненные историей, качеством и страстью, отражающие нашу концепцию “красиво и хорошо”. Мы с гордостью считаем, что принадлежим к высокому итальянскому ремеслу, бесценному наследию нашей страны и культуры».

Валерио Биланчиони: «Такие компании восстанавливают очарование прошлого»

Bilancioni выпускает ежегодно по две коллекции одежды для мужчин и женщин, обеспечивает ей собственный магазин в Фальконара-Мариттиме и шоурум в Милане, а также ритейлеров из многих стран, в том числе из России — «Кашемир и Шелк». При этом внимание обычному продвижению уделяется небольшое, и новых поклонников Bilancioni обретает зачастую благодаря поклонникам преданным. Вот что сказал Валерио Биланчиони в одном из интервью Luxgallery о стандартной схеме популяризации моды: «Я далек от подиумов Милана и шоу в целом. Я считаю, что люди, которые придерживаются такого подхода, очень привязаны к определенным бизнес-моделям и не лишены предубеждений. Думаю, что они не очень современные. Многое меняется...».

Безусловно, Bilancioni можно назвать роскошным брендом, однако и к пониманию роскоши главный менеджер компании относится особенно: «Роскоши предпочитаю семью... Роскошь — это эфемерная концепция, но можно чувствовать себя но-настоящему привилегированным, имея привязанность к кому-либо и занимаясь самым важным в жизни, а остальное прикладное». Как раз привязанность и определила жизненный путь Валерио, а также его брата Риккардо: «Наша семейная жизнь всегда вращалась вокруг компании, мы с братом выросли в мастерских. В таких условиях легко обрести страсть к делу, и вполне естественно, что мы взяли на себя управление».

Валерио Биланчиони хотя и придерживается непопулярного стиля управления модным домом, он стремится к тому же, к чему стремятся Agnona и коллеги из других масштабных компаний: «Если моя цель заключается в том, чтобы продолжать давать жизнь нашей уникальной реальности, то амбиции подталкивают последовательно делать компанию более коммерчески сильной и продуктивной». Но методы все же разные: «Наша компания отражает типичный семейный бизнес по итальянским традициям. Мы отличаемся от больших международных компаний с точки зрения ценностей и этики. В частности, я имею сильную привязанность к месту, где идет работа, чувствую единство с работниками и поддерживаю с ними более широкие отношения. Наконец, компания тесно связана с домом и семьей».

Чтобы конкурировать с теми, кто гораздо масштабнее, Валерио Биланчиони выбрал необычное решение: «Если ты ремесленник, то соревнования с транснациональными корпорациями в области маркетинга и коммуникаций многое отнимают... И было принято решение, что в бюджете Bilancioni этого не будет некоторое время, нужно найти альтернативную алхимию. Мы не позволяем себе больше покупать страницы в журналах, мы сосредоточили внимание на клиентах, на совместном с ними ко-маркетинге, использовании интернет-средств». Ранее он сказал: «Сегодня положительное значение ремесленников выросло, такие компании восстанавливают очарование прошлого...».

Валерио Биланчиони говорит о себе и всей компании Bilancioni как о ремесленнике, подчеркивая следующее: «Конечно, мы больше ремесленники, чем промышленники. Я считаю, это позволяет нести память и наследие прошлого, влиять на сегодняшний мир и на будущий. Все больше убеждаюсь, что по-настоящему современно иметь подход, основанный на сильной связи с продуктом и культурой, которая его создает». И конечно, этот бренд исключительно «Made in Italy». При убеждениях его руководителя иное просто невозможно.

Просмотров: 377